Правила обмена, возврата товаров и расчетов по претензиям покупателей
Продовольственные товары
1. Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества.
2. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат.
3. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта.
4. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается.
5. Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору:
· Заменить просроченный продукт на такой же, но с нормальным сроком годности.
· Заменить некачественный продукт на такой же товар, но другой марки, и, соответственно, пересчитать заплаченную за покупку сумму.
· Вернуть деньги за некондиционную покупку.
· Если покупателю необходим именно этот товар и он согласен взять его обнаруженными недостатками, то у него есть право на скидку.
Порядок возврата денежных средств
При оплате товара банковской картой средства вернутся на ваш счет в течение 5-30 рабочих дней.(срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту)
Порядок возврата товара
1. Если вы обнаружили товар, который вас не устроил при получении заказа, то вы сразу можете сделать возврат товара курьеру. Мы доставим вам замену в согласованное с вами время.
2. Если вы обнаружили товар, который вас не устроил после того, как заказ был вами принят и оплачен, то вы можете связаться с нами по телефону и потребовать замены товара. Мы доставим вам замену в согласованное с вами время.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.